Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама
|
21 января 2007 Порядок составления жалоб, заявлений и предложений в ИВСПорядок подачи жалоб и заявлений для лиц, содержащихся в ИВС, подробно изложен в разделе данной книги «Порядок подачи жалоб, заявлений и других обращений для лиц, содержащихся в ИВС», с которым можно ознакомиться в Интернет.Как отмечалось ранее, есть устная и письменная форма подачи жалоб и заявлений. Писать жалобы и заявления можно на любой бумаге (лист из простой тетради, обычный формат А4 и т.п.). Бумагу и ручку для написания жалобы Вам, если нет своей, обязана выдать администрация ИВС (СИЗО). Но часто этого не делают, ссылаясь на отсутствие письменных предложений. В связи с этим необходимо запасаться канцтоварами заранее, просить родных и знакомых, чтобы они передавали Вам их через администрацию ИВС (СИЗО) или отправляли почтой (заказным письмом). По закону можно хранить в камере и иметь при себе ручки, стержни, тетради, писчую бумагу в неограниченном количестве. Начальнику ИВС г. Могилёва задержанного Иванова Ивана Ивановича содержусь в ИВС г. Могилева камера №3 или Прокурору Ленинского р-на г.Гродно задержанного Иванова Иван Ивановича содержусь в ИВС Ленинского р-на г. Гродно 230023, г. Гродно, ул. Тельмана 7 Второе, что желательно указать, это тип обращения (жалоба, заявление, предложение) и о чем оно. Указывается это обычно под «шапкой» в середине листа. Указание ссылки на то, о чём заявление или жалоба, необходимы и для того, чтобы лицо, регистрирующее жалобу или заявление, могло правильно зарегистрировать данное обращение в специальном журнале. Например: ЗАЯВЛЕНИЕ о совершении преступления или ЖАЛОБА на действия должностного лица или ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе приёма пищи и т.д. Вступительная и мотивировочная часть. Необходимо подробно изложить, что Вас побудило составить данное обращение, какие события этому предшествовали, к кому уже обращались по этому вопросу, когда, и какой результат получен. Необходимо доступно изложить обстоятельства дела, дату и время, когда происходили события, проблему, обосновать, почему вы считаете, что данное обращение должно быть разрешено тем или иным способом. Вы должны убедить человека, который будет осуществлять проверку по Вашему обращению, что Ваши требования законны и подлежат удовлетворению. Заключительная часть - изложение того, что Вы просите, требуете или предлагаете в своей жалобе или заявлении. Необходимо сформулировать, что Вы конкретно хотите в результате рассмотрения Вашего обращения. Если требований несколько, то распределите их по пунктам (1,2,3….). Требования должны быть реальные, четко изложены и обоснованы. В конце заявления или жалобы ставится дата составления обращения, личная подпись и расшифровка подписи (ФИО), можно в одну строку внизу под текстом обращения, отступив 1-2 см от последнего предложения. Полезные ссылки по теме – http://www.levonevski.net/vopros.htm ответы по данной теме на наиболее часто возникающие вопросы. http://www.levonevski.net/zone/law.htm- законодательство (подборка, что нужно знать подозреваемому, обвиняемому, осужденному).
|
Реклама
Новости Беларуси
Счетчики
|